Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Ленинского района г. Гродно
Государственное учреждение образования
Средняя школа №7 г. Гродно
Открытый урок географии по теме «Франция» в 8 классе
Стельмах Анна Леонидовна,
учитель географии,
вторая категории
Представлен комбинированный урок, с различными видами деятельности, где показано уважение к культуре и обычаям других народов.
Урок развивает познавательный интерес, умение наблюдать и анализировать; показывает многогранность культуры и современные экономико-социальные особенности Франции.
Открытый урок химии по теме «Соединения галогенов» в 11 классе
Прихошко Татьяна Николаевна,
учитель химии, первая категория
На уроке представлен объяснительно-иллюстративный и проблемно-поисковый метод, которые формируют у обучающегося ценности научного познания, воспитывают целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и критичность мышления, умения принимать решения.
Использованы такие виды деятельности как словесные, аналитические, размышление, эксперимент. Актуальность урока заключается в использовании знаний, полученных на уроке, в повседневной жизни.
Открытый урок по учебному предмету «Человек и мир»
по теме «Растения – обитатели морей и океанов» в 3 классе
Амельянчик Антонина Тадеушевна,
учитель начальных классов,
первая категория
Современный ритм жизни заставляет учителя менять подходы в организации уроков по предмету “Человек и мир”. На уроке используются информационные технологии, которые способствуют не только лучшемуусвоению материала, но и повышению уровня интереса к предмету.
Урок по теме “ Растения – обитатели морей и океанов” - комбинированный урок для учащихся 3 классов.
Цели урока: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению растений, обитающих в морях и океанах.
Задачи предметные: содействовать в повторении и углублении знаний об океанах Земли;
формировать представление о растениях, обитающих в морях и океанах, их значении в природе и жизни человека;
способствовать воспитанию интереса к познанию окружающего мира, проблеме загрязнения воды;
содействовать развитию мышления и речи учащегося.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке способствуют выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся. Для организации деятельности обучающихся на уроке были применены различные формы работы с детьми:
· Индивидуальная ( при проверке домашнего задания, выполнения теста)
· Фронтальная ( опрос по теме урока)
· Групповая ( создание проекта – закрепление материала)
При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности. На уроке использовалась презентация, которая способствовала лучшему усвоению материала. Для обогащения знаниями ребята пользовались дополнительной литературой.
Урок прошёл в темпе и ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Активность и работоспособность на уроке у ребят хорошая.
Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как между учащимися , так между учителем и учащимися.
Поставленные цели и задачи удалось реализовать. Программный материал урока усвоен.