День 3. Естественные науки

Урок географии по теме «Франция» в  8 классе 

Открытый урок географии по теме «Франция» в  8 классе 

 

Стельмах Анна Леонидовна,

учитель географии,

вторая категории

Представлен комбинированный урок, с различными видами деятельности, где показано уважение к культуре и обычаям других народов.

Снимок экрана 2023-03-07 085439 Снимок экрана 2023-03-07 085419

 

Урок  развивает познавательный интерес, умение наблюдать и анализировать; показывает многогранность культуры и современные экономико-социальные особенности Франции.

 

Скачать план

свернуть

Урок химии по теме «Соединения галогенов» в  11 классе 

Открытый урок химии по теме «Соединения галогенов» в  11 классе 

 

Прихошко Татьяна Николаевна,

учитель химии, первая категория

 

На уроке представлен объяснительно-иллюстративный и  проблемно-поисковый метод, которые формируют у обучающегося ценности научного познания, воспитывают целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и критичность мышления, умения принимать решения.

Снимок экрана 2023-03-07 085350 Снимок экрана 2023-03-07 085336

Использованы такие виды деятельности как словесные, аналитические, размышление, эксперимент. Актуальность урока заключается в использовании знаний, полученных на уроке, в повседневной жизни.

Скачать план

 

свернуть

Урок по учебному предмету «Человек и мир» 3 класс

Открытый урок по учебному предмету «Человек и мир»

по теме «Растения – обитатели морей и океанов» в  3 классе

 

Амельянчик Антонина Тадеушевна,

учитель начальных классов,

первая категория

 

Современный ритм жизни заставляет учителя менять подходы в организации уроков по предмету “Человек и мир”. На уроке  используются информационные технологии, которые способствуют не только лучшемуусвоению материала, но и повышению уровня интереса к предмету.

Урок по теме “ Растения – обитатели морей и океанов” - комбинированный урок для учащихся 3 классов.

Цели урока: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению растений, обитающих в морях и океанах.

Задачи  предметные: содействовать в повторении и углублении знаний об океанах Земли;

формировать представление о растениях, обитающих в морях и океанах, их значении в природе и жизни человека;

способствовать воспитанию интереса к познанию окружающего мира, проблеме загрязнения воды;

содействовать развитию мышления и речи учащегося.

Снимок экрана 2023-03-07 085311

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке способствуют выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся. Для организации деятельности обучающихся на уроке были применены различные формы работы с детьми:

·                    Индивидуальная ( при проверке домашнего задания, выполнения теста)

·                    Фронтальная ( опрос по теме урока)

·                    Групповая ( создание проекта – закрепление материала)

При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности. На уроке использовалась презентация, которая способствовала лучшему усвоению материала. Для обогащения знаниями  ребята пользовались дополнительной литературой.

Урок прошёл в темпе и ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся. Активность и работоспособность на уроке у ребят хорошая.

Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как между учащимися , так  между учителем и учащимися.

Поставленные цели и задачи удалось реализовать. Программный материал урока усвоен.

Скачать план

 

свернуть