Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Ленинского района г. Гродно
Государственное учреждение образования
Средняя школа №7 г. Гродно
Петрашова Инна Владимировна,
учитель начальных классов,
первая категория
Урок по обучению грамоте обеспечивает эффективное лингвистическое и умственное достигается посредством учащихся, развивает языковую способность первоклассников, решает задачи эстетического и нравственного воспитания. С первых и до последних минут урока первоклассники были заинтересованы новым знание и вовлечены в учебное творчество благодаря подбору содержания литературной составляющей урока, когда весь текстовый материал соответствует одной тематике, связан единой логической линией.
Как способ организации работы учащихся на уроке, структура проведения урока предполагает качественно новый уровень активности и осознанности школьников, который достигается посредством:
Использование на структурных этапах урока прогнозирования, предвосхищения учащимися содержания и видов предстоящих учебных действий;
интенсивного использования устной речи учащихся;
планомерного включения в работу таких важных интеллектуальных качеств как память, внимание, мышление.
Система заданий на этапе актуализаций знаний, подготовки к восприятию нового учебного материала позволяет заинтересовать учащихся предстоящим чтением, создает атмосферу поиска, расширяет границы творческой активности (словарная работа, работа с загадками, пословицами, скороговоркой, со стихотворением, игра «Морской бой», ребус).
Новик Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов,
высшая категория
Тема урока «Площадь фигур»
Урок закрепления. Данный урок позволил закрепить основные навыки нахождения площади фигур, применение формул, а так же закрепить вычислительные навыки. На уроке использовались информационные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, работа в парах и четвёрках, которые в ходе урока сменяли друг друга. Самостоятельная работа носила дифференцированный характер (по степени сложности).
Для снятия усталости и утомления проводилась физкультминутка для глаз.
На уроке решались следующие воспитательные задачи: воспитание творчески активной и самостоятельной личности; доброжелательное отношение к сверстникам; расширение кругозора; развитие самооценки ребят.
Все занятия были проверены путём самоконтроля и взаимоконтроля учащихся. Это позволило отследить уровень усвоения учебного материала. На этапе рефлексии учащиеся оценили свою работу.
Беганская Ирина Александровна,
учитель физики, высшая категория
Применяемая методика на данном уроке – поисково-исследовательская. Учитель на данном уроке создает ситуацию, в которой у учащихся возникает потребность включаться в самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению нового материала.
У детей развивается логическое мышление, развиваются умения экспериментировать, пользоваться приборами, анализировать.