Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Ленинского района г. Гродно
Государственное учреждение образования
Средняя школа №7 г. Гродно
Скорб Екатерина Мечиславовна,
учитель математики, без категории
Представлен комбинированный урок, где использованы такие формы работы как самостоятельная, беседа, устный счет.
Основными воспитательными задачами являются развитие познавательного интереса учащихся, внимания, самостоятельности. Урок способствует развитию такого качества как патриотизм.
Открытый урок английского языка по теме «At the café» в 6 классе
Кочерга Ольга Игоревна,
учитель английского языка,
молодой специалист
Тип урока: урок совершенствования навыков восприятия на слух и говорения.
Цель урока: совершенствование навыков восприятия иностранной речи на слух и говорения.
Задачи урока:
Образовательная: обеспечить условия для формирования и закрепления необходимых навыков восприятия на слух и говорения по средством предъявления ситуации (диалога в кафе).
формирование необходимых знаний и умений
Развивающая: обеспечить условия для пополнения словарного запаса, развития внимания, памяти, воображения, развития коммуникативной компетенции учащихся.
Воспитательные: сформировать условия для воспитания культуры общения, развитие культуры взаимоотношений при работе в группах, формирование интереса к современной белорусской кухне.
Используемые педагогические приемы: прием «Горячая картошка» (для проверки домашнего задания), прием «Эмоциональное вхождение в урок», прием «Лестница успеха».
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал, https://www.canva.com/design/DAFaGrqa02I/y7jE-O5cccJwwTwOULMxOQ/edit?utm_content=DAFaGrqa02I&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton.
Миклаш Катажина Валентиновна,
учитель белорусского языка и
литературы, без категории
Анатацыя да ўроку беларускай літаратуры,
якi прысвечаны аповесці Кузьмы Чорнага "Насцечка"
Урок быў накіраваны на тое, каб наладзіць абмеркаванне з вучнямі ўнутраных якасцей персанажаў аповесці, сфарміраваць уменні характарызаваць герояў і выказваць свой погляд на іх паводзіны і ўчынкі.
Метад крытычнага мыслення пры мэтавызначэнні, актуалізацыі ведаў і на этапе рэфлексіі спрыяў развіццю ў навучэнцаў уменняў фармуляваць і выказваць свае ўласныя думкі, будаваць адказ граматна, а таксама выхаванню ў навучэнцаў чуласці, добразычлівасці, пачуццяў сяброўства і калектывізму.